Пользователи : 2
Статьи : 706
Просмотры материалов : 495473

Подписка














Мероприятия с педагогами
Дистанционная олимпиада для педагогических работников Минской области.
09.03.2017 14:38

Дистанционная олимпиада для педагогических работников Минской области.

С 16 января по 16 февраля 2017 годав системе дистанционного обучения Мoodle по учебным предметам «География»,
«Немецкий язык», «Информатика», «Белорусский язык» и «Белорусская литература»
 в два этапа проходила дистанционная олимпиада для педагогических работников Минской области.

Олимпиада проводилась с целью создания условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогов по ключевым направлениям современной педагогической практики.

В первом этапе олимпиады приняли участие педагоги более 20 учреждений образования района.

Ко второму этапу были допущены педагогические работники, набравшие в первом этапе не менее 50% от максимально возможного балла. В нем приняли участие 32педагога из 12 учреждений образования района.

Итогом участия в олимпиаде стали 6 дипломов.

По учебным предметам «Белорусский язык» и «Белорусская литература» победителями стали:

  • Репенко Ирина Владимировна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Марьиногорская гимназия» - Диплом IIстепени;
  • Репенко ИМишлякевич Галина Романовна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Пуховичская средняя школа» - Диплом IIIстепени.Миляшкевич Г

По учебному предмету «Немецкий язык» победителями стали:

  • Горошко Татьяна Николаевна, учитель немецкого языка ГУО «Марьиногорская гимназия» - Диплом Iстепени;Горошко Т.Н. 1
  • Паршина Юлия Геннадьевна, учитель немецкого языка ГУО «Марьиногорская гимназия» - Диплом IIIстепени.Паршина Ю

По учебному предмету «Информатика» победителями стали:

  • Ковшер Наталья Геннадьевна, учитель информатики ГУО «Средняя школа №2 г. Марьина Горка» - Диплом IIстепени;ковшер
  • Левошеня Наталья Николаевна, учитель информатики ГУО «Свислочская средняя школа им. А.Г. Червякова» - Диплом IIIстепени.Левошеня Н

Для сравнения – в 2015/2016 учебном году – был завоёван один диплом.

Поздравляем победителей и желаем новых профессиональных успехов!

 
Супервожатый
20.02.2017 11:51

 

Конкурс вожатского мастерства

 

DSCN5080

 

18 февраля на базе ГУО «Марьиногорская гимназия» прошел районный этап республиканского конкурса «Супервожатый» среди старших вожатых учреждений образования Пуховичского района.

Ребята из ГУО: «Средняя школа №2 г. Марьина Горка», «Средняя школа №4 г. Марьина Горка», «Шацкая средняя школа», «Дукорский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа», «Средняя школа №1 пос. Дружный» собрались, чтобы доказать зрителям и жюри, что именно их вожатый достоин звания «Супер». 

Конкурс начался с самопрезентации «Имя мое – вожатый», где каждый участник раскрыл свои личные качества, кредо вожатого, рассказал о жизненных приоритетах, своих увлечениях.

Далее пионерские вожатые представили социальную рекламу «Мое призвание – зажигать сердца», в которой акцентировали внимание на значимости и необходимости своей профессии. 

DSCN5058

На втором этапе конкурса – «Дефиле-панораме «Мода особого назначения» – участники продемонстрировали яркие современные костюмы, форму вожатого с использованием пионерских атрибутов, различных аксессуаров.

И завершился «Супервожатый» конкурсным заданием «Коллективно-творческое дело «Клич пионеров». Творческие выступления участников окунули всех в далекие 1920-ые годы и познакомили с особенностями пионерского движения данного периода. Каждое выступление было красочным и музыкальным, отличалось оригинальным сценарием.

Старшие вожатые на всех этапах конкурса показали умение зажигать сердца, вести за собой, организовывать и проводить творческие мероприятия, а еще оставаться немного ребенком, активным, ищущим и неутомимым.

При подведении итогов «Супервожатого» учитывались и конкурсные задания заочного тура: портфолио «Кейс вожатого», модельеры современной одежды «Образ вожатого», открытое мероприятие «Я и моя дружина».

 

DSCN5159Победителем конкурса в номинации «Опыт и мастерство» (вожатые со стажем работы от 3 и более лет) стала Бривач Оксана Васильевна – педагог-организатор ГУО «Средняя школа №4 г. Марьина Горка». Второе место заняла Хадыко Наталья Александровна – заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Средняя школа №2 г. Марьина Горка». Третье место у Новицкой Натальи Евгеньевны – педагога-организатора ГУО «Шацкая средняя школа».

В номинации «Открытие года» (вожатые с опытом работы в пионерской организации от года до трех лет) первое место заняла Сиротко Юлия Павловна – педагог-организатор ГУО «Дукорский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа». Второе место у Нестерович Аксаны Евгеньевны – педагога-организатора ГУО «Средняя школа №1 пос. Дружный». 

Победители и призеры конкурса награждены грамотами и памятными подарками, в приобретении которых помог отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи.

Районный этап республиканского конкурса «Супервожатый» уже стал частью истории детского движения нашего района, которое, вобрав в себя лучшие традиции пионерии, учитывая интересы нынешнего поколения детей, уверенно идет в будущее. А рядом с ребятами и чуть впереди – старший пионерский вожатый.

DSCN5129DSCN5112

DSCN5125

DSCN5034

DSCN5069

 

 

 
Церемония награждения участников VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»
16.12.2016 13:06

15 декабря 2016 года состоялась церемония награждения участников VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании». Конкурс проходил в три этапа, по завершении которых шел отбор работ. Лучшие работы были представлены на завершающем этапе конкурса и отмечены дипломами Министерства образования Республики Беларусь.

Представителем ГУО «Руденская вспомогательная школа-интернат» стала Тарновская Светлана Владимировна, учитель белорусского языка и литературы, предоставившая на конкурс разработанную ею технологию «Тэхналогія колеравага ўспрымання навакольнага свету ў рамках тэхналогіі эффектыунага ўрока пры вывучэнні роднай мовы і літаратурнага чытання ў старэйшых классах дапаможнай школы».

На первом этапе VI конкурса «Современные технологии в специальном образовании» работа Тарновской С.В. заняла первое место и была отмечена дипломом степени отдела  образования,  спорта  и  туризма Пуховичского  районного  исполнительного  комитета.

На втором, областном, этапе VI конкурса «Современные технологии в специальном образовании» работа заняла первое место и была отмечена дипломом степени  управления  образования Миноблисполкома.

На завершающем, республиканском, этапе VI конкурса «Современные технологии в специальном образовании» конкурсная работа «Тэхналогія колеравага ўспрымання навакольнага свету ў рамках тэхналогіі эффектыунага ўрока пры вывучэнні роднай мовы і літаратурнага чытання ў старэйшых классах дапаможнай школы» стала лучшей в номинации «Технологии эффективного обучения» и была отмечена дипломом Министерства образования Республики Беларусь.

 

Конкурс 2016 1

 

Хочется отметить, что Тарновская Светлана Владимировна также принимала участие в V республиканском конкурсе «Современные технологии в специальном образовании» и за конкурсную работу «Камунікатыўная тэхналогія на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання ў старэйшых классах дапаможнай школы»была награждена дипломом III степени Министерства образования Республики Беларусь. 

 

Конкурс 2016 2

 

Конкурс 2016 1

 
Белорусско-голландский семинар
24.10.2016 09:00

Состоялся белорусско-голландский семинар в рамках проекта «Интеграция в рынок труда учащихся вспомогательных школ-интернатов»

 

18 и 19 октября 2016 года на базе ГУО «Руденская вспомогательная школа-интернат» состоялся белорусско-голландский семинар в рамках проекта  благотворительного фонда «Детские дома Беларуси» (Нидерланды) «Интеграция в рынок труда учащихся вспомогательных школ-интернатов».

В семинаре приняли участие голландские специалисты по интеграции в рынок труда, работники учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» – заместитель директора по научно-методической работе института повышения квалификации и переподготовки Вероника Валерьевна Радыгина, заведующий кафедрой олигофренопедагогики института инклюзивного образования Владимир Анатольевич Шинкаренко,  педагоги государственных учреждений образования «Руденская вспомогательная школа-интернат», «Копыльская вспомогательная школа-интернат», «Городейская вспомогательная школа-интернат».

Главная цель международного проекта, который завершится в 2018 году, – содействие успешной интеграции в рынок труда молодежи, обучающейся во вспомогательных школах-интернатах.

В центральном регионе белорусско-голландский семинар проходит уже в третий раз: до этого мероприятия прошли в Копыльской и Городейской вспомогательных школах. Сейчас площадкой для обмена опытом жизнеустройства детей с интеллектуальной недостаточностью стала Руденская вспомогательная школа-интернат, за плечами которой – более 50 лет работы.

Основные задачи учреждения образования – социальная адаптация и интеграция учащихся в общество, подготовка к трудовой и профессиональной деятельности и семейной жизни. Помимо качественного обучения и воспитания, специалисты школы-интерната обеспечивают эффективную подготовку детей к самостоятельному проживанию, оказывают консультативную помощь педагогам области и семьям, внедряют современные педагогические технологии в образовательный процесс. После окончания вспомогательной школы многие выпускники получают профессии сельскохозяйственного, обслуживающего и технического труда. Всего в учреждении обучается 149 детей.

Семинар открыла директор  государственных учреждений образования «Минский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Нина Константиновна Викторовская. Затем перед аудиторией выступила заместитель председателя Пуховичского райисполкома Татьяна Владимировна Ишутинова.

Во время семинара белорусские и голландские специалисты обменивались опытом, педагоги школ-интернатов презентовали задания, которые выполнялись ими в рамках предыдущего этапа  проекта, показывали видеоматериалы о жизни и успехах своего учреждения.

19 октября заведующий кафедрой олигофренопедагогики института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка Владимир Анатольевич Шинкаренко рассказал белорусским и иностранным коллегам о технологии профессионального самоопределения учащихся вспомогательных школ-интернатов. Обсуждение этой темы разделили с ним эксперт реестра занятости в Голландии Хюб ван де Мортель и член фонда «Детские дома Беларуси» Герард Схраверус.

–  С голландскими специалистами мы сходимся по многим позициям: методах изучения профессиональных предпочтений детей с интеллектуальной недостаточностью, осуществлении патроната выпускников и других, – отметил Владимир Анатольевич. – Знакомясь с опытом работы своих голландских коллег, мы, безусловно, находим что-то новое для себя, однако не перечеркиваем свои сложившиеся традиции и достижения в специальном образовании.

Вскоре в БГПУ им. М. Танка начнется разработка диагностических процедур, применение которых позволит получать более объективное представление о профессиональных намерениях учащихся.  По словам В.А. Шинкаренко, результаты их применения помогут педагогам лучше понимать ребят с интеллектуальной недостаточностью, их склонности и планировать работу в области профориентации.

– Такие дети не могут без помощи взрослых выбрать себе профессию. Поэтому необходима эффективная работа педагогических коллективов, которые формировали бы у ребят круг индивидуальных интересов и готовили их к осознанному выбору профессии.

К концу мероприятия белорусские и голландские участники сделали вывод, что обмен опытом – одно из важных условий решения поставленных задач. Специалисты зарубежья подарили своим белорусским коллегам специальную литературу и электронные материалы, отражающие опыт решения проблемы интеграции в рынок труда молодежи с интеллектуальной недостаточностью в Голландии.

К следующему семинару проекта «Интеграция в рынок труда учащихся вспомогательных школ-интернатов», который состоится в апреле-мае 2017 года,  педагоги вспомогательных школ-интернатов подготовят материалы, отражающие опыт успешной работы по обеспечению жизнеустройства и интеграции в общество выпускников, который, как мы надеемся, будет интересен и голландским коллегам.  

 

unnamed

 

unnamed 2

 

Пресс-секретарь управления образования Минского облисполкома Виктория Гомза

 
VI педагогический марафон
08.10.2016 09:33

      7 октября 2016 года в рамках   

  педагогического марафона; на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 4 г. Марьина Горка»  состоялось занятие с резервом кадров учреждений образования по теме «Педагогическая культура современного руководителя  учреждения образования».

Данилович Жанна Владимировна, заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Пуховичского райисполкома познакомила участников семинара с трактовкой понятия «педагогическая культура руководителя», определила составляющие эффективного педагогического общения как одного из главных компонентов педагогической культуры руководителя.

Из выступления Ралькевич Аллы Васильевны будущие руководители учреждений образования узнали как сформировать сплоченный творческий коллектив, как создать свою корпоративную культуру.

 Обсуждение педагогических ситуаций позволило каждому педагогу поделиться своим опытом работы.

Ирина Николаевна Фираго, методист учебно-методического отдела руководящих кадров ГУО «Минский областной институт развития образования» пожелала участникам семинара карьерного роста, творчества и оптимизма.

 

IMG 9151

 

IMG 9145

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 15