Пользователи : 2
Статьи : 706
Просмотры материалов : 495445

Подписка














Мероприятия с педагогами
#ЛюблюГеографию
05.12.2017 16:37

Итоги конкурса #ЛюблюГеографию

С 10 июня по 1 ноября 2017 года по инициативе Постоянного комитета Союзного государства при поддержке министерств образования Беларуси и России, Белорусского и Российского географического обществ проводился конкурс учителей географии «#ЛюблюГеографию».

В мероприятии принимали участие учителя географии  Беларуси и России в возрасте до 28 лет. Цель проекта – поддержать современные форматы проведения уроков географии, способствовать становлению личности молодых граждан Союзного государства на основе преемственности общих культурно-исторических ценностей белорусского и российского народов.

На конкурс поступило 105 заявок, из них были допущены к рассмотрению жюри: 46 – от российских коллег, 43 – от белорусских педагогов, в том числе 8 из них представили учителя Минской области.

Участники конкурса работают в различных типах учебных заведений: средних школах, лицеях, гимназиях, детских садах – базовых школах, детских садах – средних школах, кадетских корпусах, специализированных учебных заведениях.

В финал вышли 5 учителей географии из Беларуси и 5 учителей географии из России, набравшие наибольшее количество баллов по оценке жюри.
Финалистами конкурса с белорусской стороны стали:
Кузьменко Алексей Александрович, учитель географии Государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Орши», («Научно-технический прогресс и НТР в Союзном государстве»);
Левачёв Егор Васильевич, учитель географии учреждения образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок», («Экологический потенциал Союзного государства»);
Мархотко Александр Сергеевич, учитель географии Государственного учреждения образования «Гимназия № 43 г. Минска», («Две страны – одно государство: презентация страны-соседки»);
Шахнович Ирина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии Государственного учреждения образования ««Голоцкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» Пуховичского района, («География Союзного туризма: Россия – Беларусь»).
Победителем конкурса стал учитель географии Государственного учреждения образования «Свенская средняя школа» Славгородского района Могилевской области Федоров Вячеслав Сергеевич, с успехом представивший урок на тему «География Союзного туризма: Россия – Беларусь».

29 ноября 2017 г. в Минске состоялась торжественная церемония награждения финалистов и победителя Конкурса.UpoU TnVCdYZzQih5WP1Bo

 
Школы молодого специалиста «Диалог»
29.11.2017 17:12

28 ноября в ГУО «Средняя школа №1 п. Дружный» прошло занятие районной Школы молодого специалиста  «Диалог». Начинающие педагоги активно включились в интерактивное событие – педагогический квест «Слагаемые профессиональной культуры современного учителя»

Данный вид деятельности предусматривает решение нестандартных задач в ограниченном пространстве за определенный  отрезок времени. Участники педагогического квеста, работая в командах, пытались разобраться: «Какая она, наша будущая школа, какими качествами, навыками и умениями должен обладать современный педагог?»

Прохождение квеста предусматривало работу пяти тематических площадок. Первая станция-площадка -  «Территория мысли». С помощью модератора станции, заведующей школьной библиотекой Елены Геннадьевны Прищеп, учителя составили дайджест «Личностные качества и характеристики педагога-профессионала. Взгляд сквозь призму времени». Работа содействовала развитию, сохранению и приумножению нравственных, национально-культурных традиций участников.

Развитию оригинального, нестандартного мышления, критической самооценки в профессиональной деятельности посвящена была работа второй станции-площадки «Образ педагога в кинематографии, СМИ». Модератор станции-площадки Керносенко Анна Григорьевна, учитель английского языка, предложила участникам квеста обсудить какие факторы, чьи мнения, какие события влияют на формирование образа учителя в общественном сознании? Статичен он или трансформируется со временем?

На станции-площадке «Отдел кадров» начинающие педагоги постигали основы менеджмента в образовании. Формирование навыка составления резюме, умения самопрезентации способствовало повышению самооценки и конкурентоспособности молодого специалиста. Модератором станции-площадки выступила Магдич Олеся Владимировна, инспектор по кадрам.

Творческие группы учителей ГУО «Средняя школа №1 п.Дружный» подготовили исследования, касающиеся разных сторон многогранного образа современного учителя. Модератор четвёртой станции-площадки «Путь к сердцу ученика» -  Ковалёва Зоя Васильевна, учитель русского языка и литературы, предложила участникам квеста познакомиться с самыми интересными исследованиями и  поразмышлять над тем, какими нас хотят видеть дети, что думают о нас родители учеников, как мы сами оцениваем свой профессионализм, что считаем приоритетным. Итогом работы площадки стали «Заповеди начинающего педагога», составленные молодыми специалистами.

Основная творческая задача площадки арт-кроссинга «Строители Будущего» - развитие способностей участников квеста к творческому самовыражению. Решением задачи стало создание коллективного творческого продукта – «Школа будущего».  С помощью модераторов станции, учителей изобразительного искусства Коломейчук Ирины Михайловны и Рыжанович Татьяны Вечиславны, молодые специалисты, используя средства художественного творчества, воплотили на бумаге свои профессиональные идеи и фантазии. «Проект» новой современной школы предусматривал создание возможности для всестороннего развития личности учащегося, комфортных условий педагогического труда.

Подводя итоги занятия, руководитель районной Школы молодого специалиста «Диалог» (второго года обучения) Светлана Александровна Аганская отметила заинтересованность начинающих педагогов в работе. Как показывает практика, результаты использования квестов в работе со взрослыми порой превышают ожидания. Если заложить в сценарий определенную метафору – после окончания мероприятия педагоги долго еще раздумывают о пройденном пути квеста, обсуждают свои точки зрения. По отзывам молодых специалистов, для многих квест оказывается «эмоциональной и интеллектуальной встряской, которая периодически бывает необходима».фото 1фото 2фото 3фото 4фото 5фото 6фото 7фото 8

 
Обучение "оживлять" куклу.
21.11.2017 16:44

1На базе ГУО «Ясли-сад № 2 Марьина Горка» 20.11.2017г. был проведён семинар адресованный: педагогам, воспитателям, психологам и другим специалистам дошкольных учреждений. Тема семинара «Повышение компетентности педагогов в  использовании театральной деятельности с детьми;  работа с театральной куклой-перчаткой в дошкольном учреждении».

На семинаре было проведено обучение  "оживлять" куклу.

Она становится маленьким живым и очень интересным существом. Кукла - безотказный помощник взрослого в самых сложных ситуациях взаимодействия с детьми. Кукла может узнать, что на самом деле происходит с малышом, как он себя чувствует, помочь ему советом, привлечь к действию, сделать вместе с ребенком что-то очень смешное и многое другое.

В продолжение сказанного, кукла - необходимый элемент коммуникации педагога с детьми. Она может помочь в неожиданный момент, выглянув из вашего кармашка, разрешит конфликт, поможет адаптироваться новому ребенку в группе. Бывает, что ребенку трудно общаться со взрослым напрямую, а через куклу он может начать проявляться, и это очень ценно.

  Желаем коллегам, чтобы  эта встреча стала полезной находкой в их дальнейшей профессиональной деятельности!

IMG 6640IMG 6644IMG 20171120 151407IMG 20171120 151732IMG 20171120 151941IMG 20171120 152236

 
LEGO
17.11.2017 14:34

На базе ГУО «Ясли-сад «Солнышко» п. Дружный» 16.11.2017г. было проведено районное методическое объединение заведующих учреждений дошкольного образования по теме «Внедрение в образовательный процесс учреждения образования конструктора LEGO для развития познавательных способностей дошкольников».

 В ходе мероприятия был представлен  опыт работы ГУО «Ясли-сад «Солнышко» п. Дружный» по LEGO конструированию в образовательном процессе, видеоролик из истории LEGO, мастер-класс по использованию LEGO конструктора для реализации задач по образовательной области «развитие речи и культуры речевого общения».

Участникам мероприятия была предоставлена возможность непосредственной работы с LEGO конструктором: моделирования сказочного сюжета и его защита перед коллегами.IMG 6605IMG 6609МО заведующих поЛЕГО16.11.2017 005МО заведующих поЛЕГО16.11.2017 040МО заведующих поЛЕГО16.11.2017 047

 
Методическое объединение педагогов-организаторов «Диалог»
13.11.2017 16:36

Методическое объединение педагогов-организаторов «Диалог»

9 ноября  2017 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №4 г. Марьина Горка» состоялось заседание  методического объединения педагогов-организаторов «Диалог» по теме «Роль пионерских символов, ритуалов и традиций в формировании у подрастающего поколения чувства ответственности и принадлежности к пионерской организации».

В рамках семинара-практикума были представлены перспективные разработки в области символов и ритуалов пионерского движения, церемониальных отрядов, знаменных групп.

Участники семинара познакомились с современными подходами, передовым педагогическим и пионерским опытом  для подготовки руководителей парадно-церемониальных отрядов.

Педагог-организатор ГУО «Средняя школа №4г. Марьина Горка» Бривач Оксана Васильевна провела большой сбор актива «Пионерские символы и ритуалы». Мероприятие предусматривало выполнение ребятами различных творческих заданий и упражнений по закреплению знаний о символах,  атрибутах и ритуалах.

Занятие для педагогов-организаторов прошло плодотворно,  в благожелательной атмосфере с полноценным участием каждого.IMG 1556IMG 1568IMG 1584IMG 1590IMG 1592

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 15