Пользователи : 2
Статьи : 798
Просмотры материалов : 570871

Подписка














Педагогический марафон
05.10.2018 17:04

3 октября 2018 года в ГУО «Марьиногорский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» в рамках VІІІ педагогического марафона проведена деловая игра для молодых специалистов учреждений общего среднего образования Пуховичского района по теме «Требования к современному уроку. Работа с документами».

Цель данного мероприятия: определение взаимосвязи урока с требованиями педагогики в современных условиях, обучение молодых специалистов особенностям разрешения педагогических конфликтов, развитие навыка правильного заполнения документации учителя.

Бодрым и вдохновляющим было начало мероприятия – учащиеся 4 «Б» класса торжественно приветствовали молодых специалистов стихотворениями и поздравлением с наступающим Днём учителя.

Для того, чтобы настроиться на рабочий лад, проведена психологическая игра, в основу которой положен метод «Мои предпочтения».          

Учитель английского языка Петрович А.Г. провела мастер-класс по структуре современного урока с демонтсрацией методов и приёмов, которые можно применить на определённом этапе урока.

Учитель начальных классов Арещенко Н.Н. наглядно и продуктивно раскрыла смысла применения активных методов и приёмов обучения русскому языку в классе с белорусским языком обучения.

На уроке физической культуры и здоровья учитель Юхновец А.Н. организовал урок продуктивно, моторная плотность которого составила 80 %. Также присутствующие молодые специалисты отметили результативность применения выбраных методов и приёмов обучения.

Руководитель РМО учителей-дефектологов Тищенко Н.И. провела консультацию по вопросам реализации специального образования для молодых учителей-дефектологов.

Достаточно продуктивный и грамотно структурированный урок провела учитель русского языка и литературы Смирнова Е.В., предложив методы и приёмы ТРКМ.

Дополнительно был проведён урок истории Панкратович С.В. на достаточно высоком профессиональном уровне.  Презентация «Современный урок: каким ему быть?» продолжила тему.

Далее – работа в группах. Первая группа отвечала на вопрос «Что такое современный урок?» Вторая группа определила критерии эффективности современного урока. Третья группа работала над вопросом «Отрицательные стороны традиционного урока», а четвертая – положительные стороны традиционного урока.

С педагогами проведена игра «Ассоциация» по слову «компетентность”, составлена опорная карта для конструирования учебного занятия. Молодые специалисты разрешили предложенные педагогические ситуации.

Подробно руководитель «Школы молодого специалиста» рассказала и наглядно показала ведение документации учителя, акцентировала внимание на знании нормативных документов.

Закончилась деловая игра анкетированием учителей «Стиль преподавания».

 

3

 

5