Пользователи : 2
Статьи : 581
Просмотры материалов : 428271

Подписка













Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях интегрированного обучения и воспитания
07.10.2017 11:02

В рамках VII педагогического марафона «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике» 5 октября 2017г  состоялось заседание круглого стола для учителей - дефектологов на тему:  «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях интегрированного обучения и воспитания». 

В ходе заседания круглого стола были освещены теоретические вопросы   организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР. Обсуждались  актуальные вопросы подготовки, проведения и анализа работы за учебный год  группы психолого-педагогического сопровождения

В  мини – группах  участники получили возможность совершенствовать практические навыки  при работе в составе группы психолого-педагогического сопровождения с разной категорией детей с ОПФР. Было предложено  ряд методов и приемов организации психолого-педагогического сопровождения детей  с синдромом Дауна, с ДЦП, с интеллектуальной недостаточностью, с детским аутизмом, с нарушением поведения.

Практический опыт учителей- дефектологов ГУО «Свислочская средняя школа им А.Г.Червякова» И.А.Гулиной,  ГУО «Свислочский ясли-сад «Криничка» Е.П.Царик при организации психолого-педагогического сопровождения с детьми с трудностями в обучении и тяжелыми нарушениями речи был полезен для педагогов.IMG 20171005 103132IMG 20171005 103223IMG 20171005 111718IMG 20171005 113243IMG 20171005 123028