День третий
Совместные мероприятия
07.10.2015 20:51

7 октября 2015 года на базе ГУО «Средняя школа №3 г. Марьина Горка» Пуховичского района Минской области прошёл третий день V педагогического марафона «Творческий, научный, профессиональный потенциал современного педагога» – День работника дополнительного образования, классного руководителя.

Со словами приветствия участников марафона встретили Ореховская К.А., Титова Н.А., Корень О.А.

День был насыщенным и интересным. Методисты ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи «Свiтанак» провели с классными руководителями интерактивную игру-путешествие по профилактике табакокурения «Здоровье-жизни ключ». Не менее интересным был и концерт-приветствие «Музыкальное конфетти», на котором выступили молодые дарования со своими педагогами. Кому-то запомнилась юная певица Александра и трио баянистов, а кому-то ансамбль «Тик-так» и дуэт «OpenKids».

Далее классные руководители имели возможность посетить мастер-классы, которые провели педагоги дополнительного образования Гневчинская Л.Н. «Изготовление сувенира. Использование нетрадиционных технологий» и Гнатюк Е.М. «Что ни соринка, то картинка».

Завершился третий день марафона посещением методической выставки для классных руководителей и подведением итогов дня.

В этот же деньв рамках педагогического  марафона  прошёл День работника  социально  -  педагогической  и психологической службы. 

Для педагогов - психологов  и  педагогов социальных учреждений образования района прошёл семинар с использованием мультимедийных технологий на тему «Инновационные  подходы к проведению профориентационной работы в  учреждении  образования». 

На  семинаре, в частности, акцентировалось внимание  на использовании в  учреждениях образования программных  продуктов, разработанных  специалистами Республиканского центра профессиональной ориентации молодежи  с целью информационно коммуникационной  поддержки  образовательного  процесса по профориентации. Рассматривался   вопрос  о профессионально важных компетенциях старшеклассников, необходимых  для успешного выбора  форм  трудоустройства, ориентации  на ценностно-нравственные  карьерные решения, конкурентоспособности на рынке труда, а также для дальнейшего развития  профессиональной  мобильности.